Nail   Colors   Solutions   &   Manufacturing
1 Высококачественный гель-лак для ногтей Разработчик и производитель
Компания Foshan Maagenta Biotechnology Co. Ltd, основанная в 2018 году, является прямым производителем, специализирующимся на разработке, производстве и продаже высококачественных гель-лаков. Цель компании - стать мировым поставщиком высококачественных продуктов и услуг для гелевых ногтей. Maagenta предлагает комплексные решения OEM / ODM для всей серии продуктов, таких как базовый слой, верхний слой, цветной слой и т. Д.
2 профессиональных сервиса для удовлетворения уникальных потребностей клиентов
Научно-исследовательская группа Maagenta имеет 10-летний опыт разработки и применения гель-лаков для ногтей. Продукты OEM, разработанные нашей командой, продаются многими известными европейскими и американскими брендами. Maagenta предлагает более 10000 цветов на кончиках пальцев. Более 50 категорий продуктов могут удовлетворить потребности клиентов в индивидуальной настройке. Наши зрелые формулы были применены в более чем 60 странах и регионах, таких как Европа, Америка, Япония, Корея и другие.
3 ведущих отраслевых стандарта качества исследований и разработок
Отдел исследований и разработок Maagenta состоит из 15 профессиональных инженеров и техников. Наша фабрика оснащена передовыми производственными цехами, профессиональными научно-исследовательскими лабораториями, лабораториями образцов, лабораториями контроля качества и ведущими в отрасли производственными системами. В соответствии с требованиями GMPC и ISO22716, наша продукция соответствует стандартам тестирования ЕС и FDA. Годовой объем производства может достигать 2000 тонн. Компания придерживается политики R & D Innovation and Quality First. Он внедряет строгий контроль качества и систему дифференциации цвета для поддержания количественных показателей данных, применяемых для выбора сырья, контроля сырья и производственных процессов, что гарантирует, что каждая партия продукта, попадающая в руки наших клиентов, идеально соответствует и соответствует тем же стандартам.
4 решения и сервисные системы, которые дают клиентам душевное спокойствие
Maagenta предоставляет профессиональные услуги универсального OEM-геля для ногтей для ряда брендов, магазинов по продаже ногтей и интернет-магазинов Amazon. Наши услуги включают помощь клиентам в анализе целевого рынка, стратегии выбора цвета, дизайне упаковки и закупках, производстве, маркетинговой поддержке и послепродажном обслуживании. Каждый член команды Maagenta с нетерпением ждет возможности работать с вами круглосуточно. Наслаждайтесь эффективным общением и приятным сотрудничеством!
сертификат
многоступенчатый & NBSP; & NBSP; & качество NBSP; & NBSP; контроль
  • Инспекция сырья

  • Мастерская предварительной обработки

  • Контроль цвета

  • Точное взвешивание

  • Управление производственным процессом

  • Двойное пенообразование и фильтрация

  • Тестирование стабильности

  • Образец тестирования

  • Микробное Тестирование

Производство & NBSP; & NBSP; & NBSP потока; & NBSP; диаграммы
  • Инспекция сырья

    Хранение сырья

    Материальное производство

  • Пеногасление и фильтрация

    Контроль цвета

    Подбор цветов

  • начинка

    Проверка готовой продукции

    Хранение продуктов

Nail Art Expressions

Copyright © 2019 Foshan Maagenta Biotechnology Co. Ltd.

Nial Colors Solutions & Manufacturing
1High-quality Nail Gel Polish Developer & Manufacturer
Founded in 2018, Foshan Maagenta Biotechnology Co. Ltd is a direct manufacturer specializing in the development, production and sales of high-quality gel polish products. The company's goal is to become a global high-quality nail gel polish product and service provider. Maagenta offers one-stop OEM/ODM solutions for complete product series, such as base coat, top coat, color coat, etc.
2Professional services to meet the individual needs of customers
Maagenta’s R&D Team has 10 years of experience of nail polish products development and application. The OEM products formulated by our Team are sold by many well-known European and American brands. Maagenta has more than 10,000+ color choices for fingertips. More than 50 product categories can meet the customization needs of different customers. The premium product line has been applied to 60+ countries and regions such as Europe, America, Japan and Korea, etc.
3Industry leading R&D & production quality standards
Maagenta has a technical R&D team of 15 professional technicians, and is equipped with advanced production workshops, professional R&D labs, pattern labs, QC labs, and industry-leading production systems. Under qualification of GMPC and ISO22716, our products meet the EU and FDA testing standards. Annual production capacity can reach 2000T. The company adheres to R&D innovation and quality first policy. It introduces rigorous quality control and color differentiation system to maintain quantifiable data indicators from material selection, material inspection, process manufacturing, process and factory inspection, ensuring that every product reaching customers’ hands is perfectly matched and of the same standards.
4Solutions and service systems that give customers peace of mind
Maagenta provides professional one-stop OEM nail product services for a number of brands, nail stores and Amazon online retailers. Our services include helping customers with target market analysis, color selection strategies, packaging design and procurement, production, marketing support and after-sales service. Every member in the Maagenta Team looks forward to working with you round the clock; enjoy efficient communication and pleasant cooperation!
Certificate
multistep quality control
  • Raw Material Inspection

  • Pretreatment Workshop

  • Color Control

  • Precise Weighting

  • Production Process Control

  • Double Defoaming & Filtering

  • Stability Testing

  • Sample Testing

  • Microbial Testing

production flow chart
  • Raw Material Inspection

    Raw Material Storage

    Material Production

  • Defoaming and Filtering

    Color Control

    Color Matching

  • Filling

    Finished Product Inspection

    Product Storage

Nail Art Expressions

Copyright © 2019 Foshan Maagenta Biotechnology Co. Ltd.