Nail   Colors   Solutions   &   Manufacturing
Maagenta & NBSP; & NBSP; обслуживание
Стремление предоставить клиентам лучшее качество обслуживания
    • запрос
      Наша команда консультантов готова помочь вам с любыми вопросами. При первом контакте вам будет назначен хост в качестве единой точки контакта. Хотите узнать цену? Хотите посетить наш завод? Или, может быть, запросить бесплатные образцы? Просто свяжитесь с нами по телефону, электронной почте, WhatsApp или Skype, и ваш хост позаботится обо всем.
    • R & D
      Завод в Маагенте оборудован профессиональными лабораториями, занимающимися исследованиями, разработками и контролем качества. Наши 15 талантливых техников с 10-летним опытом разработки гелей для ногтей гарантируют, что мы можем предоставить вам стандартные или индивидуальные формулы.
    • производство
      Качество является самым важным фактором во всех решениях, которые мы принимаем. Наши ведущие производственные системы имеют общую годовую производственную мощность 2000 тонн (2200 коротких тонн). Мы можем позаботиться практически о любом заказе, независимо от его размера. Или маленький.
    • начинка
      Maagenta предлагает широкий выбор вариантов наполнения, которые вы можете выбрать. Для массовых это 1 кг - 20 кг (2,20 фунтов - 44 фунтов) контейнеров. Объем маленьких бутылочек составляет от 5 до 18 мл (от 0,17 до 0,61 унции).
    • Доставка
      Мы считаем, что своевременная доставка должна быть или не быть в бизнесе. Будьте уверены: ваш хозяин будет внимательно следить за вашим заказом, нашим ежедневным выпуском геля для ногтей 5MT (11 000 фунтов) и международными логистическими партнерами, с которыми мы сотрудничаем, мы уложимся в срок!
    • OEM / ODM
      Сформулированные OEM-гели для ногтей нашей команды R & D продаются под различными известными брендами в более чем 60 странах.
      Мы гарантируем полную конфиденциальность для всех наших деловых партнеров, особенно для клиентов ODM.
      Если у вас есть представление о различных характеристиках конечного продукта, просто сообщите нам о своих ожиданиях, и мы найдем решение, соответствующее вашим потребностям.
    • Образцы продукции
      Maagenta предоставляет бесплатные образцы продукции для прохождения ваших испытаний. Мы можем отправить их бесплатно вашему агенту по закупкам, находящемуся в Китае. Пожалуйста, свяжитесь с нами для международных тарифов доставки.
    • Послепродажная поддержка
      Мы ценим ваше мнение и стремимся обслуживать вас от первоначального контакта до послепродажного обслуживания. Ваш хост будет следить за вашим заказом даже после доставки в выбранный пункт назначения.

Nail Art Expressions

Copyright © 2019 Foshan Maagenta Biotechnology Co. Ltd.

Nail   Color   Solutions   &   Manufacturing
Maagenta  service
Committed To Provide Customers With The Best Quality Service
    • Inquiry
      Our team of consultants is eager to assist you with any inquiries. On initial contact you will be assigned a host as a single point of contact. Curious about pricing? Want to visit our factory? Or maybe request free samples? Just contact us by phone, email, WhatsApp or Skype and your host will take care of everything.
    • R&D
      Maagenta’s plant is equipped with professional R&D, pattern and QC labs. Our 15 talented technicians with 10 years of experience in nail gels development ensure that we can provide you with standard or customized formulas. 
    • production
      Quality is the single most important factor in all decisions we make. Our industry-leading manufacturing systems have a combined annual production capacity of 2,000MT (2,200 short tons). We can take care of virtually any order, no matter how big. Or small.
    • Filling
      Maagenta offers wide ranges of filling options you can choose from. For bulk it is 0.5kg - 20kg (1.10lb - 44lb) containers. Retail-ready bottles volume range is from 5ml to 18ml ( 0.17 fl oz to 0.61 fl oz).
    • Delivery
      We recon that on-time delivery is to be or not to be in business. Rest assured: with your host keeping watchful eye on your order, our daily 5MT (11,000lb) nail gel output and international logistics partners we cooperate with, we will meet your deadline!
    • OEM/ODM
      Our R&D team’s formulated OEM nail gels are sold under various well known brands in more than 60 countries.
      We guarantee full confidentiality for all of our business partners, particularly for ODM clients.
      Shall you have an idea for different characteristics of the final product, just let us know your expectations and we will come up with a solution tailored to your needs. 
    • Product Samples
      Maagenta provides free samples of products to undergo your tests. We can ship them for free to your purchasing agent located in China. Please contact us for international shipping rates.
    • After-Sales Support
      We value your opinion and are committed to serve you from initial contact to after-sales. Your host will follow up on your order even after delivery to chosen destination. 

Nail Art Expressions

Copyright © 2019 Foshan Maagenta Biotechnology Co. Ltd.